22 мар. 2013 г.

КАК НАСЧЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОДАРКА СЕБЕ, ЛЮБИМОЙ?

всем привет, мои дорогие! думаете, куда это я пропала?  может, меня поглотил весенний шопинг или охота за бьюти-новинками, работа над интересным проектом или морские пучины отпуска? если бы. на этой неделе я была занята мамскими делами по полной программе. ну вы знаете: поликлиника, анализы, прогулки, памперсы... 

круглосуточное внимание ребенку - это хорошо и правильно. только времени на себя в таком режиме практически не остается. а так хочется вечером, уложив детку спать, примерить новый аромат, полежать в расслабляющей ванне и сделать питательную маску с витаминами для  испытывающей ежедневный стресс кожи. мамам это особенно нужно и важно.
 
не смотря на то, что у меня не было даже свободной минутки, чтобы пробежаться по магазинам и купить необходимые средства для ухода, заняться собой мне все-таки удалось. благодаря сервису Ellebox -настоящему спасению для тех, кто достаточно благоразумен (и занят), чтобы не тратить лишнее время и деньги на подбор и покупку полноразмерных (и, может случиться, не подходящих) косметических средств в магазинах. настоящий подарок женскому полу. о таких подарках нужно рассказывать подробно. 

итак, получить полную информацию о сервисе и заказать косметический подарок-сюрприз (коробочку красоты) себе, любимой, можно тут. я сделала обзор содержимого мартовской коробочки Ellebox:

1. молочная ванна "Франжипани" от Lemograss House (натуральная SPA-косметика ручной работы из Таиланда), 30 мл. аромат сразу переносит на острова райского блаженства и безмятежности. сегодня вечером буду наслаждаться.
стоимость полноразмерного аналога: 560 р. за 250 мл.
2. стайлинг-основа Wella Professionals, 50 мл. ненавязчивый приятный запах. попробовала нанести после мытья головы перед укладкой феном - результат порадовал. блестящие и послушные волосы. с удовольствием буду пользоваться.
стоимость полноразмерного аналога: 650 р. за 50 мл.
3 и 4. пробники духов Calvin Klein Euphoria и Beauty, соответственно, 1,2 мл. первый аромат для меня тяжеловат, но подойдет для вечернего выхода, второй - более легкий, цветочный, понравился мужу, а это важно :).
стоимость полноразмерного аналога: 2 590 р. за 30 мл.
5. уход-корректор Visionnaire, Lancome, 5 мл. подходит для молодой и зрелой кожи. следует наносить на кожу лица, включая область вокруг глаз, перед основным уходом. ожидается восстановление структур кожи на всех уровнях. люблю продукцию этой марки, и она подходит моей коже. буду попробовать. кому интересно - о результате могу рассказать в комментариях.
стоимость полноразмерного аналога: 4 662 р. за 30 мл.
6. активатор молодости, Genifique, Lancome, 7 мл. я уже пользовалась этой сывороткой и, надо сказать, распробовала и увидела ее эффект, когда закончился тюбик в 50 мл. поэтому, конечно, пробник маловат для определения результативности, но для выявления несовместимости с кожей (например, аллергии) - объем достаточный. 
стоимость полноразмерного аналога: 4 523 р. за 50 мл.
7. крем-лифтинг для рук Hands!Up Cream Rich, Alessandro, 5 мл. запах мне не понравился. крем заявлен как антивозрастной - посмотрим на него в деле.
стоимость полноразмерного аналога: 990 р. за 100 мл.
*8. бонус, не заявленный в перечне средств, - пробники питательного ухода за ногами для сухой потрескавшейся кожи Pedix, Alessandro, 3*3 мл. традиционный ментоловый запах. у меня нет проблем с пяточками, отдам маме на пробу :).
стоимость полноразмерного аналога: не указана.
 
+ подарок к 8 Марта  - серьги-пуссеты из белого металла с крупной вставкой из прозрачного материала.
это мое первое знакомство с Ellebox. мне понравилось. почему? думаю, что регулярный заказ коробочки с образцами косметики класса люкс позволяет без усилий найти свои must-have средства и опробовать их перед покупкой полноразмерного флакона, быть в курсе модных бьюти-трендов, знакомит с косметическими новинками и бестселлерами, экономно и с умом обновляет косметичку и радует подарками и сюрпризами. и все это с доставкой на дом.
 
приятно, что баловать себя - это так просто. цветите и пахните, дорогие мои. и почаще делайте себе подарки!
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий