24 мая 2013 г.

ФИГУРА НА МЕСТЕ ЗАМРИ

не смотря на погодные шалости, до лета остались считанные дни. ревизия гардероба произведена, маечки-шортики-юбочки готовы выпорхнуть из шкафа навстречу солнцу и легкому морскому бризу. и в преддверии пляжного сезона  я, как молодая мама, не могу не затронуть проблему восстановления фигуры после родов и поделиться с вами своим опытом в этой области. 



исследования показали, что вопрос "когда моя фигура станет прежней (и станет ли)?" волнует практически всех беременных (и готовящихся ими стать) женщин.  я не буду сейчас рассказывать вам о том, как беременность красит женщину и что лишний десяток кг - такие пустяки. это и так понятно. как понятно и то, что после родов молодой маме, как любой девушке, хочется иметь стройное ухоженное тело.
 
сразу замечу, что уменьшение объемов - отдельный вопрос, который зависит от индивидуальных особенностей организма (таких как генетика, гормоны, физическая нагрузка, метаболизм и пр.), и вплотную заниматься возращением к дородовым габаритам с помощью диет, спорта и эстетической медицины специалисты советуют строго после того, как организм оправится от стресса и желательно под наблюдением врача. однако, практика показывает, что те, кто изначально не страдал избыточным весом, после родов худеют очень быстро.
 
я сама за беременность набрала 17 кг, а потом не заметила, как вернулась в свой вес, даже не успев попотеть в спортзале. такие резкие скачки из одной весовой категории в другую отнюдь не полезны. беременность - это уже огромный стресс для организма (хоть и имеющий приятный повод в основе). не зря к ней готовятся, пьют витамины, выводят токсины и пр. поэтому, если хочется иметь красивое и подтянутое тело, не знающее целлюлита, растяжек и дряблости (до, во время и после беременности), ежедневный уход за ним просто необходим.
 
для меня вопрос поддержания себя хорошей форме был актуален всегда. и я прекрасно понимала, что в течение и после беременности моя обязанность - помочь своему организму справиться со стрессом накопления и сбрасывания лишних кг. сказать честно, я люблю эстетику во всем, но далека от фанатичного следования идеалам современной индустрии красоты. для меня на первом месте стоит здоровье. я привыкла отдавать предпочтение природной косметике по уходу за телом. моими фаворитами всегда были скрабы на основе морской соли, обертывания из белой глины и массажи на натуральных маслах.
 
во время беременности я старалась много двигаться, разнообразно и полезно питаться, использовала контрастный душ и свои любимые натуральные продукты для ухода за телом. сейчас я занятая мама, но продолжаю находить время для того, чтобы баловать себя расслабляющей ванной, массажем, очищающим пилингом,  обязательно наношу ухаживающий крем для тела после душа. все это помогает мне выглядеть и чувствовать себя прекрасно.
 
мой незаменимый помощник в борьбе за красивую фигуру сегодня - марка натуральной спа-косметики LEMONGRASS HOUSE, которую я недавно для себя открыла и которая завоевала мое сердце и тело (в прямом смысле). я использую соль для ванны, скраб и лосьон из серии KIDS - никакой химии и навязчивого запаха, только удовольствие от использования и красивая кожа тела в результате.
 
не понаслышке знаю, как мало у мамы времени на себя, но наш долг -потратить лишние 5 минут на уход за своей красотой. в конце концов, мы сами прививаем нашим детям чувство прекрасного. я, кстати, в ближайшее время собираюсь на спа - хочу сделать пилинг и маску для тела перед походом на пляж. желаю всем мамочкам (настоящим и будущим) подтянутого тела, красивого загара и хорошего настроения. и повод есть - скоро лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий