28 янв. 2014 г.

В НАШЕМ ДОМЕ ПОСЕЛИЛСЯ...

в нашем доме на пианино играют все: и я, и муж, и ребенок, и куклы, и гуси... а иногда инструмент играет сам. утром, днем, вечером - когда нам захочется. я не сошла с ума, я серьезно. музыка у нас звучит практически круглосуточно. соседи в восторге, наверное. почему так происходит?


ну со мной все понятно. столько лет в музыкальной школе под крылышком самой замечательной учительницы по ф-но, хоть и не определили направление моей карьеры, но не прошли бесследно. я люблю музыку. и исполнять, и слушать. к счастью, электронный инструмент позволяет делать и то, и другое. что касается остальных - для них фортепиано перестало быть просто предметом интерьера после нашего знакомства с сервисом http://bimbasket.ru.

теперь не только я могу играть детские песенки для Лизы, но и все члены нашей семьи.  для этого не нужно музыкального образования. в наборах есть кружочки-наклейки на клавиши и подробные инструкции, с помощью которых заниматься с ребенком по системе раннего развития, разработанной профессором и музыкантом М.Л. Лазаревым, могут все - и мама, и папа, и бабушки, и дедушки, и няни.  

система призвана разносторонне развивать ребенка: его музыкальные и творческие способности, логику, речь и память, а также через образы авторских песенок знакомить его с окружающим миром (каждая коробка содержит соответствующие тематические игрушки). 

наша любимая песенка на данный момент - про гусей. Лиза отлично произносит "га-га-га", поэтому постоянно просит меня сыграть эту песенку и с удовольствием исполняет главную партию, стараясь правильно выговорить все слоги.






в конце занятия - моя любимая часть, когда юный музыкант изъявляет желание сыграть со мной в четыре руки. в общем, музицирую теперь не одна я. ребенок счастлив. надеюсь, наши соседи тоже не в обиде:).

а у вас есть любимые занятия? поделитесь, чем вы занимаетесь в свободное время! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий