24 апр. 2014 г.

LEATHER JACKETS RAINBOW

на улице такой ветер, брр! снова похолодало, в среду даже пошел дождь. те, кто уже убрал на хранение все теплые вещи, грустно сидят дома и ругают непредсказуемую погоду... но к концу недели обещают потепление, а после дождя всегда бывает радуга. моя радуга сегодня - из кожаных курток. думаю пополнить свою коллекцию (не бездумно, конечно, а в рамках весеннего капсульного гардероба). пока у меня в фаворитах куртки классических бежевых оттенков и черные. но я бы не отказалась от белой и нежно-розовой. этой весной хочется пастели, тем более, что она не выходит из моды. а какой цвет вы обычно носите и каким бы пополнили свой гардероб? 

к слову, во всех магазинах "Снежная королева" до 30 апреля на всю новую весеннюю коллекцию кожаных курток скидки от 30% до 50%. не поленитесь зайти на сайт http://snowqueen.ru/ - вас удивит представленный широкий ассортимент базовой одежды для мужчин и женщин. оказывается, "Снежная королева" - это не только "меха от А до Я", но и огромный выбор интересных фасонов и брендов по привлекательным ценам. лично для меня это было приятной неожиданностью, в отличие от сюрпризов, которые нам преподносит изменчивая погода.

2 комментария: