2 апр. 2014 г.

MERCEDES-BENZ FASHION WEEK: ПОКАЗ MARIA GOLUBEVA

всем привет! как обычно, хотела написать много-много букв по поводу очередной MBFW Russia, представляющей нам осенне-зимние модные тенденции глазами (и творениями) наших дизайнеров, но подумала, что до холодов еще далеко (хотя по погоде этого не скажешь). поэтому отставить много букв. однако, пару слов об особо понравившихся показах и трендах осени 2014 - зимы 2015 я обязательно скажу. 

к слову, для меня посещение подобных мероприятий всегда интересно не столько с позиции наблюдателя околомодной тусовки, но, в первую очередь, с профессиональной точки зрения: я стараюсь учитывать все понравившиеся мне тренды будущих сезонов в интерпретации российских fashion-гуру при составлении капсульных гардеробов для молодых мам и всех модниц, желающих навести порядок в своем шкафу (напоминаю, что заявки на разработку сезонного капсульного гардероба я принимаю по адресу look.alexandra@gmail.com).  

сегодня покажу вам наиболее понравившиеся мне наряды молодого дизайнера Марии Голубевой. на этот показ я совершенно непреднамеренно явилась в очень гармоничном ему наряде: оттенки nude, обилие красного фатина и меховая муфточка поддержали основные идеи коллекции, которая мне, естественно, очень понравилась. ниже фото особо полюбившихся всем нарядов и детали моего ауфита второго дня Недели моды.












пока я стою и воображаю себя моделью на подиуме :))), поделитесь впечатлениями, модницы мои! как вам наряды? что понравилось, а что бы вы ни за что не надели? 

Ph.: Марина Добрыднева

1 комментарий:

  1. Понравилось 4 красное длинное в пол, в таком и не стыдно на праздник сходить

    ОтветитьУдалить