12 июл. 2014 г.

АУТФИТЫ ИЗ ЛЕТНЕГО КАПСУЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ДЛЯ МОЛОДОЙ МАМЫ

привет, модницы! сегодня я составила 3 разных лука с использованием 3 вещей из моего летнего капсульного гардероба: платья мятного цвета, ярко-желтых брюк и джинсовой жилетки. представляю вашему вниманию, как я ношу этот минимум одежды на встречу с подругами, на прогулку с ребенком и в кино с мужем. 







какой вариант вам понравился больше всего, а какой, может быть, кажется неприемлемым? поделитесь мнением! все хороших выходных! москвичи, обещают солнце!!!

Follow on Bloglovin

4 комментария:

  1. Все варианты хороши! На мой взгляд, первый - the best! Брюки - какой бренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий! как к вам можно обращаться?) брюки - Kira Plastinina.

      Удалить
  2. На мой взгляд любительницы платьев, второй вариант лучший!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. абсолютно поддерживаю вас в вашей любви к платьям!))

      Удалить