24 июл. 2014 г.

ГОРОД VS ПРИРОДА

на этих выходных я особенно отчетливо захотела жить (ну или хотя бы пожить некоторое время) вдали от городской суеты сует, на лоне прекрасной, дышащей луговыми травами природы. все потому, что уикэнд мы провели за городом, на даче у родителей мужа.


на самом деле, я очень люблю наш шумный мегаполис, его бешеный ритм жизни, но природа, ее гармония в моей душе с юных лет: все детство я провела на даче. хотя аграрной работы там всегда невпроворот :), и я, будучи ребенком, принимала в ней активное участие, когда думаю о даче, мне, в первую очередь, вспоминается, как хорошо было там, под навесом из виноградной лозы, в полуденный летний зной читать, мечтать, созерцать, размышлять, слушать шепот внутреннего голоса, который знает ответы на все вопросы, который подсказывает решение всех проблем и который не будет спорить с ревом сирены, воем сигнализации, рычанием моторов и свистом динамиков... он будет ждать тишины. и я тоже.  







Follow on Bloglovin

Комментариев нет:

Отправить комментарий