30 нояб. 2014 г.

КАК СТАТЬ ШЕФ-ПОВАРОМ ЗА ПОЛЧАСА

привет, мои хорошие! в ИГ обещала поделиться впечатлениями от гастрономического приключения, которое подарил мне сервис по доставке наборов для приготовления горячих ужинов www.katerina.ru. обещала - рассказываю (и показываю). добро пожаловать ко мне на кухню! 



начну с того, что в пятницу, в заранее оговоренный срок, милейшая курьер привезла мне пакет со свежими продуктами, рассчитанными на приготовление 4 горячих блюд на 2 персоны + 4 фирменных соуса от шеф-повара Леона. это отличительная черта данного сервиса, так как соусы от шефа определенно делают вкус блюд неповторимым, превращая тем самым даже совсем не умеющего готовить человека в кулинарного гения (подробнейшие пошаговые рецепты, конечно, тоже этому способствуют). 

еще одна классная фишка этого проекта в том, что он предлагает вкусные и полезные ужины, которые можно приготовить всего за полчаса (некоторые блюда даже быстрее: например, блюдо №1 из данного сета я готовила всего 20 минут). каждый набор снабжен папочкой с перечнем продуктов (кстати, все они промаркированы номерами блюд для удобства клиентов), меню и подробными описанием рецептов с фотографиями готовых блюд.

нормальные люди, наверное, умудряются растянуть это удовольствие на 4 дня, но мы управились за выходные)). на обед в субботу, как я поделилась с вами этими намерениями в ИГ, мы с мужем приготовили первое блюдо - фрикадельки с лапшой удон в азиатском стиле. очень просто и быстро. порции достаточно большие (я свою осилить полностью не смогла, хотя было очень вкусно). 
вечером к нам заглянули друзья, и вместе мы приготовили блюдо №2 и №3 - ростбиф с кукурузой и овощами и свиные медальоны с запеченным картофелем и салатом. тут я должна признаться, что, хотя я всеми фибрами души стремлюсь к правильному во всех смыслах питанию и не очень люблю мясо, но (да простят меня вегетарианцы!) говядина была просто пальчики оближешь! и вообще, оба блюда были настолько аппетитны, что, вместо того, чтобы красиво фотографировать результат, как подобает приличному блогеру, я быстренько усадила всех за стол, где и хозяева, и гости за бокалом вина и разговорами по душам, не оставили от них ни кусочка, получив огромное гастрономическое удовольствие.
последнее блюдо из этого сета - курицу с рисом и шпинатом в соусе карри - я приготовила на воскресный ужин. придерживающийся традиционных пищевых привычек муж не оценил соус карри (хотя я больше переживала за лапшу с ананасами, но они как раз, к моему облегчению, не вызвали отторжения):), а я люблю экзотику, мне понравилось. 2 порции я, конечно, съесть не смогла,и завтра меня ожидает курица карри на обед):).
как вы уже догадались, впечатление от сервиса @katerinafood у меня отличное. всем горячо рекомендую не только попробовать, но и стать его постоянными клиентами :). не забывайте выкладывать в ИГ фотографии готовых блюд под тегом #katerinafood, чтобы получить шанс выиграть бесплатный набор. всем вкусных семейных ужинов и веселых дружеских посиделок, долгие зимние вечера для этого и созданы! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий