22 янв. 2016 г.

МОДНАЯ МАМОЧКА, или ОБ АВТОРЕ

Привет! Меня зовут Саша и я - мама очаровательной малышки Лизи. Всю "додекретную" жизнь я, будучи неисправимой фантазеркой и оптимисткой, искала свой путь, любовь, ответы на сложные вопросы и, вообще, смысл жизни ;). Я многому училась и учила других, теряла и ловила равновесие, балансируя на 15-сантиметровых шпильках. Я стала мамой в тот момент, когда планировала круто изменить свои профессиональные предпочтения, но судьба распорядилась иначе: вместо 1 новой строчки в резюме, мою жизнь пополнили сразу 2 полоски теста на беременность. Несмотря на порушившиеся карьерные планы и удобные тапочки, сменившие каблуки, я поняла, что обрела главное: материнство принесло еще больше задач и ребусов, требующих ответа, но вопрос о смысле жизни был закрыт раз и навсегда. Вместе с дочерью родилась новая я - мама и не только.

"Новая я" знала не только то, что рождение ребенка - это одно из самых прекрасных переживаний в жизни женщины, но и то, что в свалившемся на меня счастье материнства 24/7,  мне отчаянно не хватало интеллектуальной и творческой реализации, возможности не потерять себя, полностью растворившись в быте. А так как карьерный вопрос для меня был временно закрыт вместе с вопросом о смысле жизни, я, стараясь не забывать о своем журналистском прошлом, начала вести блог о буднях молодой мамы. Он стал чем-то вроде альбома "Я расту", где вместо "мой малыш" красовалась подпись - "моя мама": вот ей полгода, она влезла в старые джинсы и улыбается; вот она вместе с семьей празднует 1 год материнства; вот дает советы будущим и новоиспеченным мамочкам; вот поехала в свое первое путешествие с ребенком, вот делится находками в области воспитания.

Не смотря на то, что писала я о своих буднях, блог спасал меня от ежедневной рутины, дарил радость творчества и заряжал, особенно, когда я видела, что мои посты находят отклик в сердцах других мам и моя личная история интересна читателям. Благодаря блогу, я познакомилась с чудесными вдохновляющими людьми, а также другими - модными - блоггерами. Однако, листая фэшн-ресурсы или модные журналы, эстетизм и гламурность которых временами зашкаливает, я совсем не находила практических советов по стилю для мамы, обязанной гулять с ребенком по несколько часов в день в любую погоду. Это было несправедливо. А я терпеть не могу несправедливость и еще ту бесформенную аммуницию, в которой можно видеть самых прекрасных представительниц слабого пола на детских площадках.

Поэтому, получив необходимые знания в области стиля, я занялась работой над собственным гардеробом, делясь своими мыслями на эту тему с теми, в чьей жизни вместе с ребенком, появились заботы поважнее грамотного подбора одежды. Мои модные советы для мам отличаются от тех, которые дают иные стилисты, прежде всего, практичностью. Они продиктованы желанием женщины хорошо выглядеть всегда и везде: и на свидании, и на детской площадке, а не бездумным следованием последним тенденциям. Кроме того, я живу в Москве, а это значит, что на страницах моего блога можно найти примеры аутфитов не только для теплого времени года, но и для межсезонья. Я сама стремлюсь быть стильной и красивой, независимо от погоды и ситуации - ухоженный внешний вид поднимает мне настроение и придает сил. Неудивительно, что мой электронный дневник молодой мамы со временем превратился в lifestyle and momstyle blog с модными советами и обзорами бьюти-новинок, наряду с рефлексией по поводу происходящего в моей жизни и лайфхаками из личного опыта материнства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий